Леонид Вавилов (vegetagarden) wrote,
Леонид Вавилов
vegetagarden

Где плывет тот крейсер под названием "Минобороны"?

Чуваки, а все помнят эту окутанную всякой хренью историю про вертолетоносцы?
Я чет не вкуриваю, чего все так против то? Мы вроде бабло им заплатили, так в чем проблема?
То будут продавать, то не будут..
Что за х*рня то?

Как по мне, то любой,даже самый задрипанный чувак должен отвечать за свои слова и деяния, а тут целая Европа никак между собой определиться не может.
Я лично, понял так, как отвязный капитан заявляю, что если они нам эти самые Мистрали не пригонят, то придется за это жестоко заплатить….не, ребзя, я не про «получить лещей», я про неустойку, а это сейчас для них, должно быть, похлеще любого леща!
Аж в рифму.
И вроде бы хрен с ней, с Мистралью, но министерство обороны, как выяснилось, без них не может…вернее может, но хотелось бы побыстрее крейсеры доделать, а клиент жмется. Не хорошо это.
В любом случае, либо Мистраль, либо бабки и вот мне интересно, что же все таки они выберут?

Tags: бабло, капитан, крейсер, мистраль новости, не жмитесь, отвязный, россия франция
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments