vegetagarden

Category:

Споткнулись о вторую ногу: статья «Радио Свобода»

Русофобное СМИ «Радио Свобода» опубликовало вброс о радиационном фоне в Москве: издание подключилось к публикации фейков из Telegram, обнародовав статью с громким названием «В Москве датчик «Радона» зафиксировал 60-кратное превышение радиации».

Примечательно, что в самом тексте либерального СМИ черным по белому написано, что на Московский завод полиметаллов, где якобы зафиксировано превышение радиационного фона, прибыли представители ФГУП «Радон» и «Росатома» и сообщили о технической неисправности датчика.

Проще говоря, журналисты «РС» толком не разобрались в собственной писанине и разоблачили свой же лживый заголовок. Тем не менее, в столичном МЧС заявили, что производилась проверка радиации на Каширском шоссе, где не было обнаружено никаких отклонений от нормы.

Как известно, после ряда вбросов о радиационном фоне, службы дважды в день проверяют территорию, указанную в статьях: проводится мониторинг сотрудниками подвижной химико-радиометрической лаборатории с использованием высокотехнологических средств для выявления уровня радиации.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded