Леонид Вавилов (vegetagarden) wrote,
Леонид Вавилов
vegetagarden

в США легализовали грибы? Не может быть....

Вообще, в США люди  всегда славились отвязными "коленкоровскими" шуточками.
Еще полгода назад я вообще не представлял кто эта женщина, зато теперь весь инет завален ее фотками, ее  фамилией и ее цветными платьями ( но на них мне как - то насрано).



Странно, что Вашингтон вообще ее выпустил, но думаю, что с ней прикольно пить, по крайней мере она точно круто разряжает атмосферу.
Сегодня я пересмотрел целую тонну таких видосов и пришел к выводу, что вся политика США похожа вот на эту рыжую, тугую тетку.
Наверное благодаря таким «умам» в штатах придумывают эти суперзаконы «а – ля не сушите котов в СВЧ». А перлы продолжают поступать и нет этому ни конца, ни края. Последним фейлом было то, что США сегодня с какого – то хрена, вдруг, сказали, что мы в отношении их не имеем правда применять санкции? ( речь о торговой договоренности. Никак не смирятся с тем, что ништяки свои подгонять к нам не смогут). Типа это противоречить каким – то там законам (в подробности не вдавался). Неужели «книгу законов» им пришлось листать пять месяцев, чтобы понять, что так делать нельзя, но больше всего меня удивило, что на себя они не посмотрели. Ребзя, разве не вы первые начали? В общем, тема гнилая, обсуждать этот пи*дец можно часами, а я бы хотел сказать одно: чуваки, не жрите бургеры, они разжижают мозг, хуже, чем кастрюля мета!

Tags: белый дом, вашингтон, грибы, законы, коты, отпустило, прикол, псаки, пять меясцев, россия и сша, свч, сша, феил, штаты, юмор, ютуб
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment