Леонид Вавилов (vegetagarden) wrote,
Леонид Вавилов
vegetagarden

Вся Россия сегодня дает пять Тесле, технике и отсутствию платных "окон"

Новости: в России обойдутся без окон!



Чуваки, а кто – нибудь знает, че это за компания «Ростех» вообще? Они сейчас как не погляжу везде и занимаются тоже сразу всем. Это что – то типа корпорации «Амбрелла» что ли?
До этого помнится читал, что они какие – то не то детали для самолетов, не то для тачек делали, а сейчас вот вижу, что перешли на электронное импортозамещение. В России без тайн ниче не обходится, конечно)
Не, я ничего против не имею, даже наоборот, только лайкую и радуюсь, авось для айтишников товары дешевле будут, а это в моей деятельности прям таки прогресс. Честно говоря до такого срача иногда дела доходили из – за скупа программного обеспечения и чаще всего мне казалось, что эти америкосы там совсем о*уели и стыд потеряли. На лицензионке я только два раза сидел, а потом забил потому что дорого.
Ништяк, если у нас свое будет, да и не так палевно, как мне кажется, а то хрен их просечешь теперь. Думаю, если взглянуть на то, что в мире твориться, то ни в чем нельзя быть до конца уверенным, тем более в компах!
Так что желаю пацанам из «Ростеха» удачи!

Tags: импортозамещение в россии, лицензиока, мила йовович, ростех
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments