Леонид Вавилов (vegetagarden) wrote,
Леонид Вавилов
vegetagarden

Тренер сказал :"Не ссыте, мы и не ссым!!!"

3

Ничего кроме уважухи государство Черногрия вызывать просто не может, так как играет в одной Лиге с нашими долбоебами колченогими, имея всего навсего в своем активе 650 000 человек. Примерно как наш город Ярославль. И самое ржачное, имеет столько же очков, сколько и наши долбоебы колченогие. Ну не стыдоба ли для нас, а? Вот пусть и докажут наши, с позволения сказать, футболисты, что не зря получили такое звание от народа. А то, блять, ноют и ноют насчет скудных гонораров и прочей хуерилистики, на уровне "жрать нечего", "проезд не могу оплатить, что бы на треннировку доехать".
Слушая тренера сборной Черногории про то, что звезд у России нету, а у них есть Вучинич, ваще убилонах. Хуле там какой то Вучинич? У нас жы есть Кокорин и Дзюба, Портнягин и Оздоев, что ни фамилия, так сцуко, звездит нехуйово.

Рассмотрим варианты.
1. Победа, основные конкуренты Австрия и Швеция играют с карликами и скорее всего ебанут их. Так что паритет сохранится. Наши палучат какое-то преимущество за счет игр дома с ними.
2. Ничья. Опять таки, соперники побеждают, разрыв увеличивается еще на + 2 очка. Становимся фаворитами в борьбе за третье место и стыки.
3. Проигрыш. Досрочное завершение карьеры всех, апсолютно всех, участнеков этого позора. В то время, когда наши корабли бороздят космические просторы галактик, когда наши фигуристы рвут всех падряд на льду, когда наши биатлонисты...блять, тоже кстати могут идти нахуй, проигрывать стране с таким ржачным названием правда стремно.

4

Дела турнирные

5
Tags: наболело, футбол
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments